Потребительское
Mar. 3rd, 2011 11:59 pmДля того чтобы полюбить "ОКей", мне оказалось достаточным первый раз в жизни съездить в "Ленту". Надеюсь, что в последний раз.
Уровень обслуживания в круглосуточном магазине рядом с домом (как и все подобные магазины специализируется на алкоголе и "закусоне") по сравнению с этим зомби советской торговли, зашкаливает. Моей жене с ребенком на руках в нем творожки/молоко кладут в пакет. Мясной отдел "ОКея" дрессируется на порезку мяса с первой попытки. В "Ленте" же сидящая спиной к клиенту кассирша (они так посажены!) банально нахамила.
Качество и выбор товаров тоже несколько "обрадовало". Там могут закупаться только гастарбайтеры, питающиеся пельменями и алкоголем. Мяса нет, фруктов-овощей нормальных не нашел.
Ценовую политику обсуждать не буду, это их стратегия - работать со скидкой на все для постоянных покупателей.
Убедился в верности используемого варианта - "ОКей" для массовых закупок, "Семья"/мясные-молочные ларьки - для докупки еды на неделе.
no subject
Date: 2011-03-26 10:12 pm (UTC)А вот про "Дикси" можете ли что-нибудь сказать? Вопрос неслучаен - одно время я там умудрилась поработать... :)
no subject
Date: 2011-03-27 09:48 am (UTC)Продукты с истекшим сроком годности можно везде встретить - тут большее значение имеет директор конкретного магазина, как я понял.
no subject
Date: 2011-05-08 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2011-05-08 03:31 pm (UTC)