dmitriyandreev: (Default)
[personal profile] dmitriyandreev
Посмотрел я тут обсуждение вопроса с нашими роддомами:
http://ansimov.livejournal.com/771120.html

По нашему (не очень большому) опыту можно утверждать:
1. Роженица не может контролировать процесс, но выучить фразу "Подойдите ко мне, мне нужна помощь, ИЛИ Я ВАС ЗАСУЖУ" обязана. Не ныть, не просить, не истерить - требовать. Тюремная психология, к несчастью, очень распространена и с ней нужно бороться. Никакого "эй, начальник". Только "многоуважаемый сударь, Вы заключили договор".
Суд в любом случае (99%) признает врача виновным. Особенность нашей судебной системы и развитый страх перед медиками сделают свое дело. Как следствие - судимости они боятся.
2. Потратиться на отдельную палату и дать денег врачу. Мы экономили, но в итоге получили палату на двоих родильниц, в которой спали жена с дочкой спали в одиночестве. Все вышло много дешевле, чем платные роды.
3. Следить за собственным здоровьем.

Собственно вот.

Profile

dmitriyandreev: (Default)
dmitriyandreev

February 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios