"Упыри из Девяткино"
Jun. 18th, 2013 10:07 pmОкрестности попали в новости - посмотрите в Интернете ролик (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J6VcrdWkSfI).
Обсуждение достаточно бурное, уже припомнили нам "парадные" и прочее. Естественный тезис: "чтобы Вам также никто не помог", чего же еще можно ожидать от Интернет-борцов.
Говорить об особенностях практики работы правоохранительных органов (риск оказаться виноватым, если поможешь), слабости межличностных связей ("кто мне этот человек?") и других причинах (кто там в ларьке работает?), которые вызвали отсутствие толпы желающих помочь человеку, даже не хочется. Кто может, те понимают. Остальные пишут гневные тексты в Интернетах и срывают объявления "Не пускайте бомжей в парадную" (в случае моего дома).
Говорить можно о другом, в очередной раз повторяя: асоциальное поведение опасно. Мы не в Швеции, мы в России. Бомжа, подобранного зимой на улице с ненулевой вероятностью вывезут за город и бросят, сняв обувь. Весной сотрудники Кузьмоловской полиции (обслуживающей в т.ч. и Девяткино) будут составлять документы по очередному "подснежнику".
Не пейте и если уж нарываетесь, делайте это в компании и с подготовленными контактами для получения помощи в нужный момент.